Мы оказываем нашим клиентам полный спектр профессиональных услуг, включая услуги в области аудита, налогообложения, права, стратегии, сделок и консалтинга.
В нашей команде работают люди с разным опытом, жизненными взглядами, интересами и подходами — это разнообразие дает нам возможность отвечать на самые сложные запросы клиентов и находить лучшие решения.
Открытая корпоративная культура
Быстрый карьерный рост
Постоянное обучение и развитие
Бонусы и социальный пакет
Студентам
Учебные вопросы
Гибкий график для решения учебных вопросов. Возможность прохождения учебной практики.
Распределение
Именная заявка на распределение тем, кто успешно прошел испытательный срок
Наставничество
Программы наставничества (ментор и «старший брат») для каждого сотрудника. Обратная связь от наставников каждые две недели.
Открытые вакансии
ООО "Б1 Аудиторские услуги", аудиторско-консалтинговая компания, приглашает кандидатов присоединиться к команде консультирования в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Обязанности:
Контроль за ведением участков бухгалтерского учета
Содействие в подготовке промежуточной, годовой бухгалтерской, статистической отчетности
Контроль первичной документации
Расчет заработной платы
Ведение внутригрупповых операций
Закрытие счетов бухгалтерского учета
Требования:
Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate и выше (желательно)
Хороший уровень практического владения MS Excel, Word
Знание бухгалтерского учета
Внимательность к деталям
Желание профессионально расти и развиваться в сфере бухгалтерского учета
B1 Belarus, аудиторско-консалтинговая компания, приглашаеткандидатов присоединиться к команде административного отдела в качестве секретаря. В составе нашей команды вы будете поддерживать важные функции, которые помогают нашей организации эффективно работать.
Основные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с почтовыми службами
Координация работы водителей и курьера
Работа с документами, договорами и внутренними базами данных
Закупки, взаимодействие с поставщиками, заказ офисных принадлежностей и продуктов питания
Координация и организация деловых поездок
Встреча гостей компании и подготовка конференц-комнат ко встречам
Взаимодействие с обслуживающими офис организациями и контроль за порядком в офисе
Административная поддержка сотрудников компании и выполнение поручений руководителей.
Навыки и характеристики успешного кандидата:
Знание английского языка (Intermediate и выше)
Уверенный пользователь MS Office
Ответственность, аккуратность, внимательность, организованность, проактивность, умение расставлять приоритеты и работать в сжатые сроки.
Отличные коммуникативные навыки, дружелюбие, желание работать и развиваться в административном отделе
Что мы ожидаем?
Ответственного и дружелюбного сотрудника, который легко обучается и хочет работать и развиваться в административном отделе.
Позиция предполагает полную занятость.
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на знание английского языка и на внимательность.
Группа по оказанию услуг ведения налогового учета и составления налоговой отчетности (Business Tax Compliance) оказывает клиентам следующие услуги:
Налоговый учет, подготовка налоговой отчетности
Обеспечение соблюдения требований налогового законодательства
Консультирование по конкретным вопросам налогового учета.
В рамках работы в составе проектной команды ваши обязанности будут включать:
Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения
Предоставление комплексных консультаций практического характера
Информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике
Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в MS Excel.
Что мы ожидаем:
Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
Хорошие аналитические способности
Умение эффективно работать в команде
Умение работать с большими массивами данных
Хороший уровень практического владения MS Excel
Желание профессионально расти и постоянно самосовершенствоваться.
Что вас ждет:
Тестирование: английский язык и анализ вербально-числовой информации
По результатам тестирования вас пригласят на собеседование
Прием на работу осуществляется по итогам тестирования и собеседований.
B1 Belarus, аудиторско-консалтинговая компания, приглашаеткандидатов присоединиться к команде отдела консультирования в области трансфертного ценообразования.
Чем предстоит заниматься:
Экономический анализ деятельности клиентов и отраслей, в которых они оперируют;
Проведение сравнительных исследований и бенчмаркинг, проверка результатов работы, подготовленных младшими сотрудниками;
Подготовка и/или проверка документаций и экономических обоснований по ТЦО для целей налогообложения в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и иных стран, международными правилами ТЦО для белорусских и иностранных клиентов
Подготовка презентаций для клиентов, коммерческих предложений, договорная работа;
Участие в подготовке обзоров изменений законодательства, материалов для семинаров и иных обучающих мероприятий;
Участие во всех иных проектах отдела
Что мы ценим и ищем:
Законченное высшее образование (бухгалтерский учет / экономика / финансы / налоги и налогообложение / юриспруденция)
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше
Уверенное владение MS Excel/Word.
Опыт работы в иных консалтинговых / аудиторских компаниях / налоговых органах будет преимуществом
Хорошие коммуникативные способности, ориентированность на результат, внимательность к деталям, ответственность
Желание работать в команде профессионалов и развиваться
B1 Belarus,аудиторско-консалтинговая компания, планирует создать рабочее место иприглашает кандидатов присоединиться к команде налогового сопровождения бизнеса для работы с нашими клиентами на рынке ОАЭ.
Чем предстоит заниматься:
Участие в проектах по налоговому консультированию и налоговому сопровождению
Подготовка комментариев/отчетов по вопросам налогообложения
Подготовка или проверка расчетов налога на основании финансовой отчетности компании
Отслеживание изменений в налоговой законодательстве
Анализ тенденций в налоговом регулировании и практике
Анализ практики и разъяснений контролирующих органов по конкретным ситуациям
Что мы ценим и ищем:
Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, экономики или смежных областях
Степень магистра в области налогообложения, или юридическое образование будет преимуществом
Опыт работы в сфере налоговых услуг в государственной аудиторской и/или юридической фирме, опыт «большой четверки» является сильным преимуществом
Отличные коммуникативные и презентационные навыки
Высокий уровень владения английским языком (Upper-Intermediate и выше)
Аналитическое мышление, внимательность к деталям
Что вас ждет:
Тестирование: английский язык и анализ вербально-числовой информации
По результатам тестирования вас пригласят на собеседование
Прием на работу осуществляется по итогам тестирования и собеседований.
Свяжитесь с нами
Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте резюме по электронной почте.