Мы оказываем нашим клиентам полный спектр профессиональных услуг, включая услуги в области аудита, налогообложения, права, стратегии, сделок и консалтинга.
В нашей команде работают люди с разным опытом, жизненными взглядами, интересами и подходами — это разнообразие дает нам возможность отвечать на самые сложные запросы клиентов и находить лучшие решения.
Открытая корпоративная культура
Быстрый карьерный рост
Постоянное обучение и развитие
Бонусы и социальный пакет
Студентам
Учебные вопросы
Гибкий график для решения учебных вопросов. Возможность прохождения учебной практики.
Распределение
Именная заявка на распределение тем, кто успешно прошел испытательный срок
Наставничество
Программы наставничества (ментор и «старший брат») для каждого сотрудника. Обратная связь от наставников каждые две недели.
Открытые вакансии
Чем предстоит заниматься:
Анализ законодательства, составление проектов юридических документов на русском и английском языках
Анализ запросов клиентов, подбор нормативных правовых актов, анализ правоприменительной практики по юридическим вопросам (корпоративное право, гражданское право, регулирование, ВЭД, валютное регулирование, трудовое право)
Что мы ценим и ищем:
Высшее юридическое образование
2-3 года опыта работы (опыт работы в юридическом консалтинге будет существенным преимуществом)
Глубокие знания в области корпоративного, гражданского, трудового, финансового права
Уверенное знание английского языка будет плюсом (Intermediate и выше)
Гибридный формат работы: 4 дня в офисе + 1 день из дома.
Чем предстоит заниматься:
Участие в проектах в роли бизнес-аналитика команды, выявление требований к доработкам продуктов;
Формирование технического задания на реализацию необходимого для продукта функционала с учетом имеющегося интеграционного и функционального окружения.
Что мы ценим и ищем:
Опыт работы в FinTech проектаx
Опыт работы с высоконагруженными системами и распределенными базами данных
Опыт разработки и согласования технических заданий
Знание методологий функционального, информационного и процессного моделирования в нотациях BPMN / UML
Понимание принципов работы Http/Https, REST/SOAP сервисов, понимание JSON/XSD/WSDL/XML схемы, опыт работы с Postman, Swagger
Опыт работы с SQL
Умение работать в Enterprise Architect
Опыт решения интеграционных задач
Обязательно опыт работы с конфигурациями продуктовой линейки 1С:Бухгалтерия КОРП, 1С ЗуП, 1С ERP, 1С Интеграция, Хранилище конфигураций.
Желательно:
Сертификаты профильного обучения бизнес-анализа
Опыт работы в банковской сфере или фин институтов.
Взамен мы предлагаем:
Профессиональное развитие
25 рабочих дней отпуска
Медицинскую страховку
Профессиональные тренинги
Курсы "Business English" внутри компании
Корпоративные мероприятия
Корпоративные предложения искидки, действие которых распространяется на сотрудников нашего офиса
Корпоративную библиотеку
Гибридный формат работы: 4 дня в офисе + 1 день из дома.
Обязанности:
Работа с первичными учетными документами
Подготовка банковских платежей в системе Интернет-банк
Работа с банковскими выписками
Сверка расчетов с контрагентами
Внутригрупповые расчеты, в том числе с иностранными юридическими лицами.
Требования:
Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate и выше
Хороший уровень практического владения MS Excel, Word
Знание бухгалтерского учета
Внимательность к деталям
Желание профессионально расти и развиваться в сфере бухгалтерского учета.
На эту позицию мы рассматриваем студентов выпускного курса, магистрантов и выпускников первого года.
Мы предлагаем:
Профессиональное развитие
25 рабочих дней отпуска
Профессиональные тренинги
Курсы "Business English" внутри компании
Корпоративные мероприятия
Корпоративную библиотеку
Гибридный формат работы: 4 дня в офисе + 1 день из дома
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование (английский язык, анализ числовой информации, бухгалтерский учет).
Обязанности:
Проведение проводок в соответствии с принципам бухгалтерского учета
Контроль за участками бухгалтерского учета: ДЗ, КЗ, ТМЦ, ОС, авансовые отчеты
Отслеживание изменений в законодательстве
Содействие в подготовке промежуточной, годовой и сравнительной финансовой отчетности
Подготовка и проведение анализа текущих результатов компании
Контроль первичной документации
Подготовка статистических отчетов/деклараций на общей системе налогообложения
Подготовка документации по ТЦО
Участие в подготовке бюджета.
Подготовка прочих отчетов по запросу руководства.
Требования:
Финансовое образование
Знание бухгалтерского учета
Владение Excel
Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки
Владение английским языком на базовом уровне
Проактивность
Аналитическое мышление
Аккуратность, внимательность к деталям.
Способность работать в режиме многозадачности и умение быстро переключаться между задачами.
Мы предлагаем:
Работу в профессиональной команде
25 рабочих дней отпуска
Медицинскую страховку (после испытательного срока)
Курсы "Business English" внутри компании
Корпоративные скидки для сотрудников компании.
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на знание английского языка, тест на знание бухгалтерского учета, тест на анализ числовой информации, Excel.
Обязанности (предполагается помощь нашему московском офису, поэтому работа будет в соответствии с ТК РФ):
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ
Подготовка пакета документов при приеме нового работника, переводе, изменении заработной платы и т.д.
Подготовка документов при увольнении работника
Занесение данных в кадровые системы
Подготовка штатного расписания
Подготовка графика отпусков
Подготовка табеля учета рабочего времени
Подготовка справок, копий ТК и других документов по запросу работников,
Подготовка комплекта документов по отпускам (приказы, заявлений)
Обработка и внесение данных в 1С
Подготовка приказов (выплата премий, смена фамилии, предоставление дополнительных дней отпуска и остальные приказы, ведущиеся в организации)
Подготовка комплекта документов на вынесение дисциплинарного взыскания,
Контроль за заполнением актов по договорам ГПХ.
Требования:
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше
Отличные знания кадрового делопроизводства
Опытный пользователь программы 1С ЗУП, владение MS Word, Excel
Знание ТК РФ будет преимуществом.
Взамен мы предлагаем:
Обучение выполняемым функциям и поддержку старших коллег
Профессиональное развитие
25 рабочих дней отпуска
Медицинскую страховку
Профессиональные тренинги
Курсы "Business English" внутри компании
Корпоративные мероприятия
Корпоративные предложения и
скидки, действие которых распространяется на сотрудников нашего офиса
Корпоративную библиотеку.
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на знание английского языка, тест на анализ числовой информации и на внимательность.
Чем предстоит заниматься:
Помощь, консультирование и сопровождение сотрудников компании Б1 на всех этапах получения и поддержания международных лицензий/сертификаций
Взаимодействие с официальными поставщиками услуг по профессиональному обучению в России и за рубежом
Организация и контроль за проведением оплат курсов/обучения, вступительных взносов, экзаменов и продления
Ведение учета расходов по профессиональному обучению
Анализ данных и составление отчетов по профессиональному обучению (в различных срезах) для руководства компании
Администрирование почтового ящика по вопросам получения и поддержания профессиональных лицензий/сертификаций
Что мы ценим и ищем:
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше
Высокий уровень практического владения MS Excel
Внимательность к деталям
Готовность работать в команде
Отличные коммуникативные навыки
Взамен мы предлагаем:
Обучение выполняемым функциям и поддержку старших коллег
Профессиональное развитие
25 рабочих дней отпуска
Медицинскую страховку
Профессиональные тренинги
Курсы "Business English" внутри компании
Корпоративные мероприятия
Корпоративные предложения искидки, действие которых распространяется на сотрудников нашего офиса
Корпоративную библиотеку.
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на знание английского языка, тест на внимательность, Excel - тест.
Чем предстоит заниматься:
Техническая поддержка онлайн-тренингов (консультация тьютора, загрузка презентаций и т.д.)
Регистрация участников, мониторинг статуса завершения обучения
Коммуникация с учащимися, отправка напоминаний о сессиях
Подготовка отчетов в Excel по запросу руководства
Создание обучающих курсов и лонгридов, редактирование видео
Обработка запросов на создание учебных модулей
Создание опросов и обработка обратной связи от участников
Что мы ценим и ищем:
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше
Высокий уровень практического владения MS Excel
Внимательность к деталям
Готовность работать в команде
Отличные коммуникативные навыки
Взамен мы предлагаем:
Обучение выполняемым функциям и поддержку старших коллег
Профессиональное развитие
25 рабочих дней отпуска
Медицинскую страховку
Профессиональные тренинги
Курсы "Business English" внутри компании
Корпоративные мероприятия
Корпоративные предложения искидки, действие которых распространяется на сотрудников нашего офиса
Корпоративную библиотеку.
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на знание английского языка, тест на внимательность, Excel - тест.
В составе нашей команды вы будете поддерживать важные функции, которые помогают нашей организации эффективно работать.
Основные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Организация работы курьера и взаимодействие с почтовыми службами
Работа с документами, договорами и внутренними базами данных
Закупки, взаимодействие с поставщиками, заказ офисных принадлежностей и продуктов питания
Координация и организация поездок
Встреча гостей компании и подготовка конференц-комнат ко встречам
Взаимодействие с обслуживающими офис организациями и контроль за порядком в офисе
Административная поддержка сотрудников компании и выполнение поручений руководителей.
Навыки и характеристики успешного кандидата:
Хорошее знание английского языка (Upper-Intermediate)
Уверенный пользователь MS Office
Отличные коммуникативные навыки
Ответственность, аккуратность, внимательность, организованность, проактивность, умение расставлять приоритеты и работать в сжатые сроки.
Что мы ожидаем?
Ответственного и дружелюбного сотрудника, который легко обучается и хочет работать и развиваться в административном отделе.
Позиция предполагает полную занятость.
Взамен мы предлагаем:
Обучение выполняемым функциям и поддержку старших коллег
Профессиональное развитие
25 рабочих дней отпуска
Медицинскую страховку
Профессиональные тренинги
Курсы "Business English" внутри компании
Корпоративные мероприятия
Корпоративные предложения и
скидки, действие которых распространяется на сотрудников нашего офиса
Корпоративную библиотеку.
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на знание английского языка, тест на анализ числовой информации и на внимательность.
Свяжитесь с нами
Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте резюме по электронной почте.