Мы оказываем нашим клиентам полный спектр профессиональных услуг, включая услуги в области аудита, налогообложения, права, стратегии, сделок и консалтинга.
В нашей команде работают люди с разным опытом, жизненными взглядами, интересами и подходами — это разнообразие дает нам возможность отвечать на самые сложные запросы клиентов и находить лучшие решения.
Открытая корпоративная культура
Быстрый карьерный рост
Постоянное обучение и развитие
Бонусы и социальный пакет
Студентам
Учебные вопросы
Гибкий график для решения учебных вопросов. Возможность прохождения учебной практики.
Распределение
Именная заявка на распределение тем, кто успешно прошел испытательный срок
Наставничество
Программы наставничества (ментор и «старший брат») для каждого сотрудника. Обратная связь от наставников каждые две недели.
Открытые вакансии
Обязанности:
Ежедневное отражение расходов сотрудников в 1С (корпоративные карты)
Подготовка и проведение авансовых отчетов
Расчет командировочных расходов
Оформление счетов и актов по запросам, проведение актов выполненных работ в 1С, внесение счетов в биллинговую систему, контроль оплат
Подготовка и подача статистистической отчетности (услуги), регистрация договоров на портале НБРБ
Сверка расчетов с контрагентами Работа с первичными учетными документами
Сверка данных управленческого учета
Требования:
Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate и выше
Хороший уровень практического владения MS Excel, Word
Знание бухгалтерского учета и программы 1С (приветствуется)
Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки
Внимательность к деталям
Стрессоустойчивость
Б1 Аудиторские услуги, аудиторско-консалтинговая компания, приглашаеткандидатов присоединиться к команде отдела по работе с персоналом. Штат компании 400+ человек.
Чем предстоит заниматься:
Обработка и внесение данных в 1С
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РБ
Подготовка пакета документов при приеме нового работника, переводе, изменении заработной платы и т.д.
Подготовка документов при увольнении работника
Занесение данных в кадровые системы
Подготовка штатного расписания
Подготовка графика отпусков
Подготовка табеля учета рабочего времени
Подготовка справок, копий ТК и других документов по запросу работников
Подготовка комплекта документов по отпускам (приказы, заявлений)
Подготовка приказов (выплата премий, смена фамилии, предоставление дополнительных дней отпуска и остальные приказы, ведущиеся в организации)
Составление и предоставление отчетности по заработной плате (ПУ-1, ПУ-2)
Статистическая отчетность по труду (12-Т, 1-Т (кадры), 6-Т (профессии))
Контроль за заполнением актов по договорам ГПХ
Участие в автоматизации кадровых процессов в 1С
Что мы ценим и ищем:
Отличные знания кадрового делопроизводства и трудового законодательства РБ
Знание и владение MS Word, Excel на уровне уверенного пользователя
Знание английского языка на уровне Elementary и выше
Опыт участия в тестировании и доработки 1С приветствуется
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на анализ числовой информации и тест на внимательность.
ООО "Б1 Аудиторские услуги", аудиторско-консалтинговая компания, приглашает кандидатов присоединиться к локальной команде финансового отдела в качестве заместителя главного бухгалтера.
Чем предстоит заниматься:
Проведение проводок в соответствии с принципами бухгалтерского учета
Контроль за участками бухгалтерского учета: ДЗ, КЗ, ТМЦ, ОС, авансовые отчеты
Отслеживание изменений в законодательстве
Содействие в подготовке промежуточной, годовой и сравнительной финансовой отчетности
Подготовка и проведение анализа текущих результатов компании вуправленческой отчетности
Контроль первичной документации
Подготовка статистических отчетов/деклараций на общей системе налогообложения
Подготовка документации по ТЦО
Участие в подготовке бюджета.
Подготовка прочих отчетов по запросу руководства.
Что мы ценим и ищем:
Высшее образование
Хорошее знание бухгалтерского учета и программы 1С
Опытный пользователь Excel: сводные таблицы, умение пользоваться и настраивать ссылки внутри и вне файла.
Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки
Владение английским языком на базовом уровне
Проактивность
Аналитическое мышление
Аккуратность, внимательность к деталям
Умение работать в команде
Способность работать в режиме многозадачности и умение быстро переключаться между задачами
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на анализ числовой информации, тест на знание бухгалтерского учета, Excel - тест и тест на внимательность.
Отдел консультирования в области трансфертного ценообразования (ТЦО) оказывает услуги по:
Подготовке документации по ТЦО для целей налогообложения
Разработке методик ценообразования.
Чем предстоит заниматься:
Экономический анализ деятельности клиентов и отраслей, в которых они оперируют
Проведение сравнительных исследований
Бенчмаркинг
Подготовка документации по ТЦО для целей налогообложения.
Что мы ценим и ищем:
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше
Уверенное владение MS Excel
Что вас ждет:
Тестирование включает: английский язык, анализ вербально-числовой информации
По результатам тестирования вас пригласят на собеседование
Прием на работу осуществляется по итогам тестирования и собеседований.
ООО "Б1 Аудиторские услуги", аудиторско-консалтинговая компания, приглашает также студентов и выпускников присоединиться к команде налогового сопровождения, группе по международному перемещению сотрудников. В качестве кандидатов мы рассматриваем также студентов выпускного курса и выпускников первого года экономической или юридической специальности. Мы ищем в свою команду специалистов, которые готовы вместе с нами оказывать помощь нашим клиентам в области налогового законодательства.
Чем предстоит заниматься:
Подготовка отчетности и документов, в соответствии с требованиями налогового и валютного законодательства (в частности, налоговые декларации, отчеты и уведомления по иностранным счетам и т.д.)
Подготовка форм на получение визы, разрешения на работу и иных миграционных документов
Устные и письменные коммуникации с налоговыми органами
Подготовка письменных консультаций по различным вопросам налогового и валютного законодательства (например, налогообложение дохода сотрудника в нескольких странах в связи с его переездом на работу за рубеж и т.д.)
Что мы ценим и ищем:
также Студенты выпускного курса и выпускники экономической или юридической специальности
Знание английского языка на уровне Intermediate
Уверенное владение MS Office
Умение эффективно управлять рабочим временем
Аналитическое мышление.
Чтобы попасть к нам тебе необходимо:
Пройти тестирование на умение анализировать текстовую и числовую информацию, на знание английского языка и налоговый тест.
По результатам тестирования тебя пригласят на собеседование. Прием на работу осуществляется по итогам тестирования и собеседований.
Дата выхода на работу: 03 февраля 2025 г.
B1 Belarus приглашает, в том числе, студентов выпускного курса юридической \ экономической специальностей присоединиться к команде Private Client Services.
Чем предстоит заниматься:
Подготовка отчетности в соответствии с требованиями налогового и валютного законодательства (в частности, налоговые декларации, отчеты по иностранным счетам, уведомления по иностранным компаниям и т.д.)
Проведение исследований различных вопросов, в том числе касающихся интерпретации и практического применения законодательства (например, налогообложение доходов физических лиц в различных юрисдикциях, требования в части валютного законодательства, вопросы миграционного права и т.д.)
Подготовка письменных консультаций и презентаций (в том числе на английском языке)
Устные и письменные коммуникации с налоговыми органами
Разработка проекта эффективной структуры владения иностранными активами
Налоговое сопровождение процедуры учреждения и ликвидации иностранных компаний
Сопровождение и консультирование по вопросам получения иного гражданства или вида на жительство за рубежом
Что мы ценим и ищем:
также Студент выпускного курса или выпускник экономической или юридической специальности
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше
Уверенное владение пакетом MS (Excel, PowerPoint, Word)
Хорошие аналитические способности
Желание быстро обучаться и получать новые знания.
Что вас ждет:
Тестирование. Включает три теста: английский язык, анализ вербально-числовой информации, налоговый тест.
По результатам тестирования вас пригласят на собеседование
Прием на работу осуществляется по итогам тестирования и собеседований.
Дата выхода на работу: 03 февраля 2025 г.
ООО «Б1 Аудиторские услуги», аудиторско-консалтинговая компания, приглашаетприсоединиться к команде в отдел налогообложения по расчету заработной платы и кадрового администрирования.
Чем предстоит заниматься:
Расчет заработной платы для сотрудников компании-клиента
Расчет отпусков, больничных листов, командировок, различных пособий
Подготовка платежных поручений в системах Клиент-Банк
Участие в различных проектах (по кадровому аудиту, по проверке корректности расчета налогов и взносов и др.)
Консультирование в области трудового законодательства.
Что мы ценим и ищем:
Знание английского языка на среднем уровне и выше
Ответственность, внимательность к деталям, хорошие аналитические навыки.
Что вас ждет:
Тестирование: английский язык и анализ вербально-числовой информации
По результатам тестирования вас пригласят на собеседование
Прием на работу осуществляется по итогам тестирования и собеседований.
B1 Belarus, аудиторско-консалтинговая компания, приглашает кандидатов присоединиться к команде финансового отдела.
Чем предстоит заниматься:
Выполнение административных поручений руководителя отдела, его заместителя. Контроль за сроками выполнения поручений руководителя других сотрудников отдела
Рассылка коммуникаций внутри финансового отдела, сбор статистической информации по отделу
Архивирование документов финансового отдела (участок ТМЦ, ОС, командировочные и др.) в бумажном и электронном видах, структурирование данных
Сбор подписей для первичных учетных документов (ПУД)
Организация отправки ПУД клиентам/поставщикам
Контроль поступления ПУД, распределение ПУД по участкам, ведение статуса ПУД
Структурирование и обработка массивов данных согласно запросу в Excel
Контроль заполнения отчетов сотрудниками компании для обработки бухгалтерией, контроль за лимитами
Регистрация договоров в системе, создание заявок на оплату счетов
Взаимодействие с другими подразделениями по хозяйственным операциям (сбор информации от Admin и HR отделов для списания тмц, подписке, книгам-сертификатам и др.)
Что мы ценим и ищем:
Владение английским языком (устным и письменным) на уровне Intermediate и выше
Хороший уровень практического владения MS Excel, Word, Power Point
Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки
Знание бухгалтерского учета (приветствуется)
Внимательность к деталям
Способность работать в режиме многозадачности.
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на анализ числовой информации и на внимательность.
B1 Belarus, аудиторско-консалтинговая компания, приглашает кандидатов присоединиться к команде B1 Knowledge.
Чем предстоит заниматься:
Выполнение запросов на поиск информации о компаниях, отраслях, странах или по другим актуальным вопросам, включая устойчивое развитие, цифровизацию и прочее.
Ежедневная поддержка проектных команд из России и Беларуси по поиску и оформлению любой информации, связанной с экономикой и бизнесом
Периодическая подготовка информационных бюллетеней (подборок новостей) по компаниям-клиентам и отраслям
Участие в подготовке внутренних отчетов и внешних исследований по отраслям и странам
Что мы ценим и ищем:
Высшее образование
Хорошее понимание бизнеса и макроэкономики
Знание специализированных баз данных будет преимуществом (Спарк, Скан, EMIS, Statista и др.)
Желание обучаться новому
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше
После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на знание английского языка, тест на анализ числовой информации и на внимательность.
В качестве специалиста по вопросам координации работы с тендерами вы сможете оказывать поддержку команде по работе с клиентами по продвижению и реализации инициатив, нацеленных на развитие бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
Мониторинг тендеров на специализированных интернет-ресурсах по специфике предоставляемых Компанией услуг
Своевременное распространение информации о новых тендерах; обеспечение специалистов Компании точными и полными данными
Формирование отчетов, подготовка статистики
Координация работы с потенциальными клиентами по тендерам и запросам (подготовка официальных писем, принятие запроса по телефону, обработка форм обратной связи)
Консультирование потенциальных клиентов по оказываемым Компанией услугам
Что мы ценим и ищем:
Грамотная устная речь
Знание английского языка на уровне Intermediate
Умение грамотно писать тексты на русском и английском языках