Мы оказываем нашим клиентам полный спектр профессиональных услуг, включая услуги в области аудита, налогообложения, права, стратегии, сделок и консалтинга.
В нашей команде работают люди с разным опытом, жизненными взглядами, интересами и подходами — это разнообразие дает нам возможность отвечать на самые сложные запросы клиентов и находить лучшие решения.
Открытая корпоративная культура
Быстрый карьерный рост
Постоянное обучение и развитие
Бонусы и социальный пакет
Студентам
Учебные вопросы
Гибкий график для решения учебных вопросов. Возможность прохождения учебной практики.
Распределение
Именная заявка на распределение тем, кто успешно прошел испытательный срок
Наставничество
Программы наставничества (ментор и «старший брат») для каждого сотрудника. Обратная связь от наставников каждые две недели.
Открытые вакансии
B1 Belarus, аудиторско-консалтинговая компания, приглашаеткандидатов присоединиться к команде отдела консультирования в области трансфертного ценообразования.
Чем предстоит заниматься:
Экономический анализ деятельности клиентов и отраслей, в которых они оперируют;
Проведение сравнительных исследований и бенчмаркинг, проверка результатов работы, подготовленных младшими сотрудниками;
Подготовка и/или проверка документаций и экономических обоснований по ТЦО для целей налогообложения в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и иных стран, международными правилами ТЦО для белорусских и иностранных клиентов
Подготовка презентаций для клиентов, коммерческих предложений, договорная работа;
Участие в подготовке обзоров изменений законодательства, материалов для семинаров и иных обучающих мероприятий;
Участие во всех иных проектах отдела
Что мы ценим и ищем:
Законченное высшее образование (бухгалтерский учет / экономика / финансы / налоги и налогообложение / юриспруденция)
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше
Уверенное владение MS Excel/Word.
Опыт работы в иных консалтинговых / аудиторских компаниях / налоговых органах будет преимуществом
Хорошие коммуникативные способности, ориентированность на результат, внимательность к деталям, ответственность
Желание работать в команде профессионалов и развиваться
B1 Belarus,аудиторско-консалтинговая компания, планирует создать рабочее место иприглашает кандидатов присоединиться к команде налогового сопровождения бизнеса для работы с нашими клиентами на рынке ОАЭ.
Чем предстоит заниматься:
Участие в проектах по налоговому консультированию и налоговому сопровождению
Подготовка комментариев/отчетов по вопросам налогообложения
Подготовка или проверка расчетов налога на основании финансовой отчетности компании
Отслеживание изменений в налоговой законодательстве
Анализ тенденций в налоговом регулировании и практике
Анализ практики и разъяснений контролирующих органов по конкретным ситуациям
Что мы ценим и ищем:
Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, экономики или смежных областях
Степень магистра в области налогообложения, или юридическое образование будет преимуществом
Опыт работы в сфере налоговых услуг в государственной аудиторской и/или юридической фирме, опыт «большой четверки» является сильным преимуществом
Отличные коммуникативные и презентационные навыки
Высокий уровень владения английским языком (Upper-Intermediate и выше)
Аналитическое мышление, внимательность к деталям
Что вас ждет:
Тестирование: английский язык и анализ вербально-числовой информации
По результатам тестирования вас пригласят на собеседование
Прием на работу осуществляется по итогам тестирования и собеседований.
Мы ищем в свою команду специалистов, которые готовы вместе с нами оказывать помощь нашим клиентам в ОАЭ в области ведения бухгалтерского и налогового учета.
В рамках работы в составе проектной команды ваши обязанности будут включать:
Работа с первичными учетными документами и ввод первичных данных по разным участкам учета, включая подготовку документов на реализацию в систему бухгалтерского учета (ПО);
Подготовка и обработка банковских платежей в системе бухгалтерского учета;
Работа с банковскими выписками и с системами удаленного банковского обслуживания;
Участие в процессе расчета заработной платы;
Сверка расчетов с контрагентами, в том числе по внутригрупповым операциям;
Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения (в части НДС и Корпоративного налога);
Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в MS Excel; работа в MS Word, MS Power Point;
Участие в процессе подготовки финансовой отчетности по МСФО и налоговых деклараций по НДС и корпоративному налогу;
Участие в процессе подготовки управленческой отчетности по требованиям Заказчиков.
Требования:
Выпускники экономической специальности с опытом работы бухгалтером\аудитором от 1-го до 2 лет;
Знание английского языка на уровне Lower Intermediate или выше (знание бухгалтерской терминологии приветствуется);
Опыт работы в любом бухгалтерском ПО приветствуется;
Уверенное владение MS Office;
Умение эффективно управлять рабочим временем;
Аналитическое мышление;
Базовые знания МСФО будут существенным плюсом.
Чтобы попасть к нам тебе необходимо: Пройти тестирование на умение анализировать текстовую и числовую информацию, на знание английского языка и основ бухгалтерского учета. По результатам тестирования тебя пригласят на собеседование. Прием на работу осуществляется по итогам тестирования и собеседований.
Свяжитесь с нами
Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте резюме по электронной почте.