Утверждена новая инструкция о личных делах работников

5 июня 2024 г.

Постановлением Министерства юстиции от 23 мая 2024 года № 29 утверждена новая Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников.

Согласно новой инструкции личные дела ведутся на руководителей и специалистов государственных организаций. В иных случаях личные дела ведутся по решению руководителя государственной организации, иной организации.


Также скорректирован перечень документов личного дела и их формы. В частности:


►    Утверждена новая форма личного листка по учету кадров. Кроме того, уточняется, что личный листок может быть заполнен с применением технических средств либо вручную.

►    Исключено требование об оформлении дополнения к личному листку по учету кадров, автобиографии.

►    Перечень дополнен новым документом – Общие сведения о работнике. Указанный документ оформляется по установленной форме.

►    Утверждена новая форма журнала (книги) учета личных дел работников.


Постановление вступило в силу 2 июня 2024 года.

Авторы:
  • Дмитрий Зикрацкий
    Руководитель юридической практики
  • Юлия Лопан
    Ведущий специалист
    Юридические услуги
  • Анна Жердецкая
    Специалист
    Юридические услуги
Свяжитесь с нами

Узнайте подробнее о наших услугах, отправив запрос на тендер по электронной почте.
На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Принять