Постановлением Министерства юстиции от 23 мая 2024 года № 29 утверждена новая Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников.
Согласно новой инструкции личные дела ведутся на руководителей и специалистов государственных организаций. В иных случаях личные дела ведутся по решению руководителя государственной организации, иной организации.
Также скорректирован перечень документов личного дела и их формы. В частности:
► Утверждена новая форма личного листка по учету кадров. Кроме того, уточняется, что личный листок может быть заполнен с применением технических средств либо вручную.
► Исключено требование об оформлении дополнения к личному листку по учету кадров, автобиографии.
► Перечень дополнен новым документом – Общие сведения о работнике. Указанный документ оформляется по установленной форме.
► Утверждена новая форма журнала (книги) учета личных дел работников.
Постановление вступило в силу 2 июня 2024 года.